Минск, Жиновича 1, 237 (на карте)

Вы здесь

Гарантийный выезд мастера

Главной составляющей нашей работы является продажа и установка только сертифицированных товаров с фирменной гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная / чек на товар);
  • полная комплектация товара.

! Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками сервисного центра компании
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Сервисная служба предприятия-производителя не несет ответственности за состояние подводящих водопроводных труб и сантехнической арматуры покупателя. Неудовлетворительное состояние подводящих водопроводных труб, сантехнической арматуры и невыполнение покупателем необходимых условий согласно инструкции по эксплуатации для подключения фильтра является основанием для отказа представителя компании осуществить подключение.
ВНИМАНИЕ ! В случае самостоятельного подключения фильтра компания не несет ответственности и не принимает претензии, вызванные неправильным подключением.
 
Гарантийные обязательства. 
Гарантийный срок эксплуатации фильтра – 3-5 лет со дня продажи (в зависимости от модели). При отсутствии даты продажи и штампа торгующей организации срок гарантии исчисляется с даты выпуска фильтра. Гарантия не распространяется на картриджи, для них на стр. 3 указан ресурс. Замена картриджей, при обнаружении в них заводских дефектов, производится только после проведения экспертизы представителями сервис-службы.
 
Изготовитель снимает с себя ответственность за работу фильтра и возможные последствия в случаях, если: 
  • фильтр и комплектующие имеют механические повреждения;
  • при подключении и эксплуатации не соблюдались требования данной инструкции или использовались не оригинальные картриджи и комплектующие;
  • картриджи выработали свой ресурс;
  • фильтр использовался не по назначению (для очистки агрессивных жидкостей).
Сервисная служба гарантирует в течение 30 дней с момента установки - бесплатное устранение неисправностей в соединениях и креплениях фильтра, возникших по вине мастера компании при проведении работ по установке фильтра.
Тип фильтров: 
Бытовые фильтры