Минск, Жиновича 1, 237 (на карте)
 Притыцкого 156, пав. 2 (Green City)

Вы здесь

Гарантийный выезд мастера

Главной составляющей нашей работы является продажа и установка только сертифицированных товаров с фирменной гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная / чек на товар);
  • полная комплектация товара.

! Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Сервисная служба предприятия-производителя не несет ответственности за состояние подводящих водопроводных труб и сантехнической арматуры покупателя. Неудовлетворительное состояние подводящих водопроводных труб, сантехнической арматуры и невыполнение покупателем необходимых условий согласно инструкции по эксплуатации для подключения фильтра является основанием для отказа представителя предприятия-изготовителя осуществить подключение.
ВНИМАНИЕ ! В случае самостоятельного подключения фильтра предприятие-изготовитель не несет ответственности и не принимает претензии, вызванные неправильным подключением.
 
Гарантийные обязательства. 
Гарантийный срок эксплуатации фильтра – 3 года со дня продажи. При отсутствии даты продажи и штампа торгующей организации срок гарантии исчисляется с даты выпуска фильтра. Гарантия не распространяется на картриджи, для них на стр. 3 указан ресурс. Замена картриджей, при обнаружении в них заводских дефектов, производится только после проведения экспертизы представителями сервис-службы. Изготовитель снимает с себя ответственность за работу фильтра и возможные последствия в случаях, если: 
  • фильтр и комплектующие имеют механические повреждения;
  • при подключении и эксплуатации не соблюдались требования данной инструкции или использовались не оригинальные картриджи и комплектующие;
  • картриджи выработали свой ресурс;
  • фильтр использовался не по назначению (для очистки агрессивных жидкостей).
Техническое обслуживание и постгарантийный ремонт производится предприятием-изготовителем или его региональными представителями.
Сервисная служба гарантирует в течение 6 месяцев бесплатное устранение неисправностей в соединениях и креплениях фильтра, возникших по вине представителя-изготовителя при проведении работ по установке фильтра.
Тип фильтров: 
Бытовые фильтры